Главное управление ГФС в Сумской области сообщает о начале работы нового электронного сервиса — обмен расчетам корректировки количественных и стоимостных показателей к налоговых накладных в электронном виде между контрагентами.
Разработанный сервис станет помощью налогоплательщикам при составлении расчета корректировки к налоговой накладной, выданной получателю товаров (услуг).
Чтобы воспользоваться новым сервисом, электронные документы для осуществления обмена и средства передачи документов должны соответствовать следующим требованиям:
- Формат документа должен соответствовать Формата (стандарта) электронного документа отчетности субъектов хозяйствования (приказ Миндоходов от 29.11.2013 №729);
- Формат транспортного сообщения — отвечать требованиям унифицированного формата транспортного сообщения при информационном взаимодействии налогоплательщиков и ГФС;
- Электронный документ направляется средствами телекоммуникационной связи SOAP;
- Для криптографических преобразований используются сертифицированные средства ЭЦП, соответствующие законодательству Украины. Такие средства сейчас используются для подписания и шифрования электронных документов, которые подаются в ГФС.
С инструкцией по использованию программного обеспечения можно ознакомиться здесь.