Данный электронный сервис создан в соответствии с распоряжением Кабинета Министров Украины от 5 декабря 2012 № 1007-р «Вопросы создания и внедрения электронного сервиса «Электронный кабинет налогоплательщика». Внимание! Электронный сервис работает в режиме опытной эксплуатации.
С помощью данного сервиса налогоплательщик имеет возможность бесплатно в режиме реального времени:
- подготовить, заполнить и отправить налоговую отчетность в электронном виде;
- просматривать информацию о состоянии расчетов с бюджетом (карточки лицевых счетов).
Для работы с кабинетом налогоплательщика необходимо иметь:
- компьютер с установленной операционной системой Windows (версии от Windows XP SP3 в Windows 8), подключенный к сети Интернет;
- электронные ключи, выданные Аккредитованным центром сертификации ключей Информационно-справочного департамента Миндоходив (АЦСК ИСД — http://acskidd.gov.ua/);
- желательно иметь установленным Microsoft. NET версии 4.0 или выше (в случае отсутствия, Вам будет предложено установить ее автоматически).
Для начала работы с сервисом рекомендуем ознакомится с инструкцией по эксплуатации.