«Электронный кабинет плательщика» начал свою работу в тестовом режиме

Начал работу мЭлектронная проверкаодернизированный электронный сервис «Электронный кабинет плательщика». Вход в обновленный кабинет осуществляется через официальный веб-портал ДФС.
Обновленный сервис работает в тестовом режиме на базе реальных данных до завершения работ, связанных с работой старого кабинета. В течение этого времени плательщики могут принять активное участие в его тестировании, а также направить предложения по работе и наполнению сервиса на электронный адрес infozvit@sfs.gov.ua


Обращаем внимание, что функция уплаты налогов, сборов, платежей работает в обычном режиме.
Теперь модернизированный сервис включает две функциональные части:

  • Открытая (общедоступная)
  • Частная (личный кабинет)

Пользоваться функционалом открытой части можно без идентификации личности (без использования электронной цифровой подписи).
Через открытую часть плательщик имеет возможность:

  • Воспользоваться информацией из реестров, которые являются общедоступными (данные о постановке на учет плательщиков, данные реестра плательщиков НДС, данные реестра страхователей, данные реестра плательщиков единого налога, информация о РРО, информация о книгах РРО)
  • Получить информацию о предельных сроках уплаты налогов, сборов, обязательных платежей и представления отчетности (налоговый календарь)
  • Получить контакты и адреса действующих центров обслуживания плательщиков (ЦОП)
  • Ознакомиться с новостями Государственной фискальной службы Украины;
  • Воспользоваться другой полезной информацией.

Работа с электронным сервисом в приватной части осуществляется с использованием электронной цифровой подписи (ЭЦП).
В приватной части после идентификации личности предоставляется возможность:

  • Воспользоваться индивидуальным налоговым календарем;
  • Пересмотреть и проверить свои учетные данные;
  • Создать запрос для получения информации;
  • Подать регистрационное заявление плательщика налога на добавленную стоимость, заявление об аннулировании регистрации плательщика налога на добавленную стоимость, заявление о выдаче справки об отсутствии задолженности по налогам и сборам;
  • Направить письмо в орган ГФС;
  • Проверка состояния расчетов с бюджетом;
  • Зарегистрировать налоговые накладные в Едином реестре налоговых накладных;
  • Воспользоваться сервисом системы «Электронного администрирования НДС» (для плательщиков НДС).

Физическим лицам после идентификации также предоставлена ​​возможность с помощью платежной системы оплатить налоги, сборы, платежи (личный кабинет — «Состояние расчетов с бюджетом»).